12/08/2013

по мотивам художника

акрил, бумага для акрила А4.
Рисовала вдохновившись замечательным иллюстратором David Galchutt (ссылки давать не буду, потому что и так он очень знаменит. Если, что, то на худой конец его имя можно за гуглить и найдете, интересующую информацию). Этого потрясающего художника по заслуженному праву можно назвать с большой буквы "Х"! (ну, в смысле ХУДОЖНИК, а не то, что вы подумали).
Получилось ли у меня хорошо или ... это конечно же вам судить. А я буду продолжать творить и еще раз творить!

4 комментария:

  1. Яна, мне понравилась твоя работа. А батик ты не пробывала? Я думаю, у тебя бы получилось. Замечательные платки бы были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я всё никак не дойду до самой росписи. Даже уже несколько белых полотен подготовила и "обверложила" да только до росписи никак...

      Удалить
  2. Яна, как красиво! Ярко, сочно, согласна с Юлией, надо тебе батик попробовать...

    ОтветитьУдалить