11/30/2013

Письмецо в конверте


К великому сожалению, не так часто могу писать о том, что происходит со мной и моим окружением... Но нынче выдалась минутка, и я хочу поделиться с вами замечательным событием в моей жизни. Ну, хватит нытья, ближе к делу!
  Любите ли вы получать письма, как люблю получать их я? Замечательный иллюстратор, с большой буквы "И" Элина Элис прислала мне детскую книгу про монстриков, проиллюстрированную ею.

Мне понравилась книжечка. Для развития моего неуверенного английского это самое то! Да, можете не удивляться, книга для меня! Ну конечно я дам своим "спиногрызикам" поглядеть и почитать чуточку, но всё же эта книга моя!
  Немного разворотиков:

 За освещение, сильное пардон. Т.к. у нас с солнышком совсем печалька, и дома освещение желает быть лучшим...

Вот ещё немного фото про письма.

Очень интересная марочка королевы Англии!

1 комментарий:

  1. Классно! Поздравляю! А рассказ как вы познакомились Элиной?

    ОтветитьУдалить