10/17/2013

Читаем книги!

Как ни крути, а книги - это силище! Читаем с дочкой не только сказки, но книги о творчестве. Ну как читаем? Я читаю, а Сонечка рассматривает интересные картинки. Чего стоят обложки этих книг! Это что-то великолепное!




Знаете, я очень рада и счастлива, что есть такая классная штука как интернет! Потому, что есть неограниченные возможности по приобретению любых книг. Ведь в моей провинции в книжных магазинах не продаются такие замечательные книги.  Писать о том, что пишется в этих книжках не стану, т.к. уже оооочень много о них написано здесь и здесь. Но, если Вам интересно мое мнение, то сообщите мне об этом и я обязательно напишу пост об этих книгах.

Внимание, сейчас будет призыв:

Люди, читайте книги! Просвещайтесь!

1 комментарий:

  1. О, да! Книги - это СИЛИЩЕ! "Муза и чудовище" вообще мне мозг перевернула.

    ОтветитьУдалить