9/10/2013

Я из лесу вышел...

Осень- время для прогулок по лесу. Хотите знать какой у нас лес замечательный? Я всегда любила собирать грибы и ягоды, но единственное, что меня смущало, так это гадюки (мать их!...) К великому счастью мне они не попадались, а то не известно кто из нас больше бы испугался!


Знаете, и 42 размер сапог подойдёт на мой 36, когда все свои сапоги, хрен знает где находятся, а мне приспичило в лес! хехе! Главное хорошее настроение!

А небо какое потрясное! На самом деле среди, лиловых облаков, ярко голубое небо, это что-то!
Это живая бабочка. Когда я её фотала, думала, что она уже не живая, и только успела щёлкнуть, как она вспорхнула...

 Да, это моя мама! И она очень любит лес и уже готова к сбору дикоросов! Вообщем полетела она...
 Белый гриб.


 В этом году отмечается наплыв грибов-мухоморов.  Хоть они и ядовитые и вонючие, собаки, но в качестве моих фотомоделей самое то!



 Обратите внимание на рисунок на стволе дерева. Буд-то мастер по дереву вырезал.
Очень необычно!

Это маленький мухомор. Да, сначала они белые, а потом краснеют. Стыдно им становится за то, что такие ядовитые. 










Знаете, что меня печалит, глядя на такой мусор? Товарищи-люди!.. Мы свиньи! Призываю вас к чистоте!

И боты свои не теряйте!
Небольшой муравейник.


 Очень много разбросано пустых шишек. Белки запасают на зимовку.


 Елочка, елка - лесной аромат... Прям на новогодний праздник уже готова. Очень красивая!

На этом пока закончу. А наберу ли я мухоморов или же съедобных грибочков, смотрите в следующий раз!
 В следующем посту покажу чем всё кончилось. Спасибо, за внимание! Надеюсь Вам понравилось!
Продолжение следует...


4 комментария:

  1. Яна, спасибо за такую прогулку по лесу, узнаю родные леса, здорово! Надеюсь грибы ты все таки собрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть про них не забыла! Много фотографировала. Но сосредоточилась и насобирала!

      Удалить
  2. Запах влажной хвои, мха, грибов... Классно сейчас в лесу!

    ОтветитьУдалить