8/23/2013

Сочинение на тему "Как я провела лето".



Во-первых строках своего письма... Ой, ну да ладно, здравствуйте, здрасссьте, мои дорогие! Потерялась я по одной очень уважительной причине: довелось мне отдохнуть на море. Вывести, так сказать моих чад к братьям нашим славным-туркам.
Знаете, может я открою великую тайну, но 2 недели безделье делает великие чудеса и открывает чакры к великим свершениям. Ну, теперь потирая ручонки и закатывая рукава думаю с чего же начать?
Много болтать не стану просто покажу фото всякоразные по теме: "Как я провела лето". Фотала на сотик, так что за качество извиняйте!


Очень много ботаники и есть немного юмора!
 Велком!



Песчаные наши ноги...



Сынуля у меня такой сильный и с мечом!


Засушенные шверцнегеры! хе-хе!

В прямом смысле, закопали маму!
А знаете, когда меня закапывали очень было странное чувство (то ли страха, то ли смятения..) Сразу мысли навеялись о средневековых пытках, когда заживо замуровывали людей... Ой, что-то я о мрачном! Но зато после такой терапии, хочется жить и жить!






Да, цитрусовые кругом. Зреют, так сказать...

Очень ароматный цветок!

Фотомодель- София.

 А это благоухательный жасмин. Только не пойму, что это за плоды. Вот, блин я темнота!


Так, что так!

2 комментария:

  1. С приездом!!!Турция согрела, отрелаксировала?!?Умилила Софья с сосочкой - сладкая девочка)))забавно с песчаными фигурами получилось)))

    ОтветитьУдалить