7/19/2013

Куча фото о цветах

Эх, лето, лето! Думала, что лето нас стороной пройдет, ам нет! Вот и фото по этому поводу появилось масса. Люблю цветы, знаете ли. Вот и фотаю их бесконечно!
Далее говорить не стану просто наслаждайтесь вместе со мною!

Пион! Мой любимый цветок!









Ой! А это что?









Розовые маки! Ах!





А это семена какого-то отцвёвшего растения.

Знаете, что это за цветок? Это разновидность лаванды! Я была очень удивлена, но это факт!

Такой цветочек, случайно в кадр попался мне. Живописненько!



 Ну и как же без меня? Я тоже здесь! (правда скривилась как изюм, зато какое небо голубое!)

Ну, что любите ли вы цветы, как люблю их я?


4 комментария:

  1. Вот оно какое ваше лето!)) А у нас дожди, такое ощущение, что осень уже...Цветы очень красивые, хоть на картинках летом насладилась, супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще лето не "ушло", глядишь и до Вас доберется! Главное в это верить!

      Удалить
  2. Очень красивые цветы! Я тоже люблю фоткать цветочки, листочки :)...это все великолепие у вас на даче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном, Ирин на нашей и немного позаимствовала у соседей. Так, что велком на нашу дачу!

      Удалить