3/10/2013

для подружек брошки

Ну как же тяжело войти в калею творчества, после таких громких праздников как новый год, 23 февраля и 8 марта. По моему 8 марта этот праздник самый самый... В день рождения не так поздравляют как с 8 марта... Ну правильно, о дне рождения помнит только узкий круг друзей, родных и близких, а 8 марта, это да!!! О тебе вспоминают даже те, которые уже давным давно забыли (а может и не помнили), но при этом каждый сочтет за необходимость тебя поздравить. Приятно, черт возьми! У вас тоже так? Или я одна така не така?
Ну а я собствено чего хотела показать?
Вдруг меня осенило, что в ювелирную стезю не заглядывала. Думаю, что же подарить своим подружкам?  Правильно украшения. И решила я порадовать своих подружаек брошками.











Прошу строго не судить, ведь енто первый опыт рукоделия именно таких брошей.
Розочки сами понимаете из полимерки (всю ночь пекла!), ну а украшательства бисер, бусины сваровски. На кожанной основе.
Так меня эти броши увлекли, что задумываться начала, а не ювелир ли я? А вы что думаете? Ну приземлите, блин, меня наконец уже!


Ну и без Маськи ни куда! Творчество не состоится...

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий