1/16/2013

О новой одежи моего блога и о интересном календаре

Да, да, товарищи мой блог претерпел некоторые изменения. Хочется, знаете ли какой-то новизны (вроде не весна, а меня уже потянуло на перемены). Замечательный сайт нашла с безумно красивыми фонами и клипартами. Там можно найти на любой вкус, цвет, свет, форму


 от людей...

до невообразимых узоров...




 
вот ссылочка этого замечательного сайта  http://www.lenagold.ru/

Я на столько присосалась прилипла к этому чудесному месту, что чуть не забыла идею с которой я туда заглянула.
Полагаю, что это не полседние изменения будут в моем блоге. Буду его корректировать согласно свободного времени. Детишки занимают очень много времени и свободного остается не так уж и много. Да здравстуют ночные полусонные посиделки!!! 


А еще занете какой сегодня день? 
Я имею ввиду, может праздник какой мы забыли? Срочно, срочно загляните в свой календарь!
Что там видите? Ничего праздничного? Тогда идём со мною в мир необычного календаря!


Сегодня 17 января 2013 года

День задабривания телефонного божества



Автор рисунка: <a href="/authors/author193" rel="author">Violet</a>
вот тут календарный сайт для неординарных личностей

Фишка этого проекта в том, что кто угодно может отправить свои рисунки (ну конечно же кто этим занимается) и авторы ведя отбор рисунков публикую наиболее интересные и подходящие к календарному празднику подробнее об этом здесь.
Пожалуй, я тоже попытаю счастье и попробую рисовать картинки к этому календарю. Глядишь и опубликуют и мои "шедевры".










Комментариев нет:

Отправить комментарий