1/15/2013

Как создать дневник или что--то про коллажи

Новый год начался и я полна новых идей для реализации своего творческого потенциала. Застоялась я за эти праздники так, что руки чешутся аж не могут  и срочно нужно было что-то делать.
 Вдохновившись я жж и блогами замечательных мастеров своего дела Яны Франк , Танечки Макуровой, вот еще интересный жж очень интересной дамы, вообщем зайдите не пожалеете http://busconductor.livejournal.com , я на ночь глядя, практически при свете лучины (ведь дети спят, а мне хочется ваять) соорудила такой коллаж:

Что было под рукой: тушь, какие-то вырезки из журналов, восковые мелки, то и пригодилось и как-то само собою вылилось в такой юморкаламбур. Я так воодушевилась этой непонятной штукой, что в процессе ваяния мне  пришла бредовая идея, а не делать такие штуки каждый день. Ну и получится, что-то вроде дневника. Да и передача ежедневного настроения это своего рода психологический тест на состояние души. Все хорошо, да только по-раздумав пришла к выводу, что нужно быть чрезвычайно дисциплинированной, чтоб  коллажи ежедневно творить. А так как я  человек спонтанный, то и буду создавать такие шедевры по наплыву. Конечно существует более упрощенная форма создания такой красоты в программах, например Picasa, но это будет несколько не то польто.  
Вообщем товарищи! Призываю вас творить, творить и еще раз творить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий